Опросы |
КАК ВАМ НАШ НОВЫЙ ДИЗАЙН?(16.04.2010)
2. Отлично, но грузит долговато
Всего ответов: 5
|
На сайте | Всего на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Стандартная проблема - есть несколько разных текстур и одна модель для них. Использовать хотелось бы все текстуры, но т.к. для каждой нужна своя модель этого делать не хочется, ибо жалко веса карты. В данной статье вы узнаете, как использовать всего одну модель и несколько текстур к ней. Необходимые программы:
Разное |
Просмотров: 1808 |
Добавил: Camokat |
Дата: 03.06.2010
|
|
Зачем мне это надо? Вы прочитали свои первые статьи и сделали
первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как
надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать
настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько
эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код
работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего
триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для
устранения лагов.
JASS |
Просмотров: 906 |
Добавил: Frozen |
Дата: 28.05.2010
|
|
В этой теме вы узнаете как сменить загрузочный экран карты и заменить мини карту за небольшую картинку
Разное |
Просмотров: 4250 |
Добавил: Frozen |
Дата: 07.12.2009
|
|
Последнее
время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные
и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая
карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную
банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте
поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же
юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Разное |
Просмотров: 843 |
Добавил: Frozen |
Дата: 25.11.2009
|
|
Данный туториал рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft III, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти на любом сайте по моделированию. |
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. |
Разное |
Просмотров: 2031 |
Добавил: RoBoT1 |
Дата: 16.09.2009
|
|
Объекты
Разное |
Просмотров: 712 |
Добавил: RoBoT1 |
Дата: 12.08.2009
|
|
Основные операторы
Разное |
Просмотров: 636 |
Добавил: RoBoT1 |
Дата: 12.08.2009
|
|
| |
| | |
|
Случайный обой | [ Размеры: 604x378 | 45.4Kb ] [ Рейтинг: 0.0 | 0 ] |
Случайный файл | [11.05.2009] | [TD] | GreenTD BONUS edition 0.5.2p
|
|
|