Сейчас 10:57 Суббота, 4 мая, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
Рельеф [0]
Декорации [0]
Обьекты [2]
Области [0]
Камера [0]
Триггеры [2]
JASS [1]
Импорт/Экспорт [4]
WorldEdit [0]
Разное [9]
Опросы
Как вы нашли наш сайт??
1. Мне понадобился файл...
2. Через поисковик
3. Зашёл случайно
4. Сказали друзья
Всего ответов: 55
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие по статьям
[ RoBoT1 ][ 15 ]
[ Frozen ][ 9 ]
[ Camokat ][ 1 ]
[ iiepii ][ 0 ]
[ Bablon ][ 0 ]
Реклама
Главная » Статьи » Создание карт » Обьекты

Передача объектов с одной карты на другую
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. 
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.Автор оригинала: Bug 

Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2 когда все равно, что Карта#2 теряет объектные данные: 
Откройте World Editor с Картой #1 и Модуль Object Editor. 
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, заходите в File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете. 
Если Вы экспортируете только одну таблицу, делайте File / Export и сохраняйте где-нибудь, где найти легко. 
Теперь делайте File / Close Map и открывайте Карту#2. 
Зайдите в Модуль / Object Editor. 
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать ИЛИ если Вы экспортировали бы объектные данные из всех таблиц, делайте File / Import All Object Data и выбирайте ваш файл. Будет предупреждение, что действие уничтожит все ваши существующие данные, но поскольку Вы решили читать эти шаги, то не имеет значения что Вы теряете данные Карты#2. Ответить "Да." 
Если бы Вы экспортировали только одну таблицу, тогда Вы должны находиться в этой таблице и зайти в File / Import Settings. Выбрать "Да." 
Вы теперь успешно скопировали объектные данные из Карты#1 в Карту#2! 
Теперь более полезный, обходной способ....Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2, когда Вы не хотите, чтобы Карта#2 потеряла свои объектные данные, и когда Вы не используете Редактора Кампании: 
Откройте World Editor с Картой #1 и зайдите в Module / Object Editor. 
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать, ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, зайдите в File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их легко найдете. 
Если Вы экспортируете только одну таблицу, пойдите в Установочные параметры File / Export и сохраняйте это где-нибудь, где найти легко. 
Теперь зайдите в File / Close Map и открывайте Карту#2. 
Зайдите в Module / Campaign Editor и выберите Кастомную Таблицу Данных(Custom Data). 
Пойдите в под-таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать, ИЛИ, если Вы экспортировали объектные данные из всех таблиц, выберите Edit / Import All Object Data и находите ваш файл. Может появиться предупреждение, что действие сотрет все ваши существующие данные если у вас есть любые кастомные данные в редакторе кампании, но поскольку Вы не делаете кампанию, это не имеет значения. Отвечать "Да." 
Если Вы экспортируете только одну таблицу, тогда Вы должны находиться на той под-таблице и сделать Edit / Import Settings. Ответить "Да." 
У вас теперь есть данные в пределах достижимости, так что это - теперь достаточно открыть окно редактора кампаний и object editor карты. Просто скопируйте и вставьте каждый юнит, способность, дудад и т.п., из редактора кампании в object editor. 
Это все. Поскольку Вы не делаете кампанию, убедитесь, что вы сохраняете не компанию. Это будет выглядеть как "Save Changes to 'Untitled-1'" или нечто похожее. Убедитесь что вы сохранили именно вашу карту. 

Это используется для: 
Группового мап-мейкинга. Один человек может делать триггеры и местность, тогда как другие могут сделать юниты и способности для карты. 
Дополнение вашей собственной уже созданной карты кастомными обьектами. 

Надеюсь что этот туториал реально кому-нибудь поможет. 

Одно небольшое замечание. 
Я не смог найти обходной способ для триггеров. Если Вы импортируете данные триггера, то существующие данные затираются, но я сомневаюсь, что есть реальное решение этой проблемы. Если Вы что-нибудь придумаете, пришлите мне туториал! Я буду очень рад.

Категория: Обьекты | Добавил: Frozen (18.10.2009)
Просмотров: 973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 500x397 | 31.8Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[21.05.2009][TD]
Maze Tower Defense v6.05
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4083
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1