Сейчас 06:01 Вторник, 19 марта, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
Тактики WarCraft III [5]
Создание карт [18]
Опросы
Кого выберешь??
1.
2.
3.
Всего ответов: 70
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие по статьям
[ RoBoT1 ][ 15 ]
[ Frozen ][ 9 ]
[ Camokat ][ 1 ]
[ iiepii ][ 0 ]
[ Bablon ][ 0 ]
Реклама
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Стандартная проблема - есть несколько разных текстур и одна модель для них. Использовать хотелось бы все текстуры, но т.к. для каждой нужна своя модель этого делать не хочется, ибо жалко веса карты.

В данной статье вы узнаете, как использовать всего одну модель и несколько текстур к ней. Необходимые программы:

Разное | Просмотров: 1808 | Добавил: Camokat | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

Зачем мне это надо?
Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
JASS | Просмотров: 906 | Добавил: Frozen | Дата: 28.05.2010 | Комментарии (0)

В этой теме вы узнаете как сменить загрузочный экран карты и заменить мини карту за небольшую картинку
Разное | Просмотров: 4250 | Добавил: Frozen | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.  
Разное | Просмотров: 843 | Добавил: Frozen | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

В данной статье я рассмотрю основные используемые связки героев. Опытным игрокам пользы эта статья не принесёт, но начинающим надеюсь пригодится.
Тактика за Орды | Просмотров: 940 | Добавил: Frozen | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути - вражеских пушек (в последующем бараков).

Если интересно читай всё!
Тактика Dota Allstars | Просмотров: 948 | Добавил: Frozen | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (1)

В данной статье рассмотрены основные используемые связки героев. Опытным игрокам пользы эта статья не принесёт, но начинающим пригодится.
Тактика за Альянс | Просмотров: 1166 | Добавил: Frozen | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

Гормок - магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Ледяной Рёв.
Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя - два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.
Ледяной рев - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.
Разное | Просмотров: 1109 | Добавил: Frozen | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Данный туториал рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft III, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти на любом сайте по моделированию.
Импорт/Экспорт | Просмотров: 1805 | Добавил: Frozen | Дата: 18.10.2009 | Комментарии (0)

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
Обьекты | Просмотров: 965 | Добавил: Frozen | Дата: 18.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 425x500 | 34.8Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[28.08.2009][Войска]

 

Мистический культурист


Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4075
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1