Сейчас 00:24 Воскресенье, 19 ноября, 2017 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
Рельеф [0]
Декорации [0]
Обьекты [2]
Области [0]
Камера [0]
Триггеры [2]
JASS [1]
Импорт/Экспорт [4]
WorldEdit [0]
Разное [9]
Опросы
Через какой поисковик вы нашли наш сайт?
1. Yandex
2. Google
3. Mail
4. Rambler
5. LiveInternet
6. Yahoo!
7. GoGo
8. MSN
9. Nigma
10. Апорт
Всего ответов: 12
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие по статьям
[ RoBoT1 ][ 15 ]
[ Frozen ][ 9 ]
[ Camokat ][ 1 ]
[ iiepii ][ 0 ]
[ Bablon ][ 0 ]
Реклама
Главная » Статьи » Создание карт » Разное

Динамическая смена текстур
Помимо WE вам понадобятся:

-MdlVis

-Warcraft 3 Model Editor

1. Прежде нам необходимо решить - вся ли модель будет иметь вариации текстур или же только её часть (доспех, например, или плащ).
Если первое - переходим сразу к следующему пункту. Если второе - открываем нашу модель в MdlVis, выделяем все вершины поверхности, которая будет менять текстуру, и выносим их на новую поверхность (справа кнопка "Вынести на отдельную поверхность").

2. Открываем модель в War3 Model Editor, заходим в "Окна - Менеджер текстур" жмём в появившемся окошке правой кнопкой мыши и выбираем "Создать пустой". Затем на появившемся "Replaceable 0" кликаем правой кнопкой мыши и выбираем редактировать. В поле ID пишем число 31 и жмём ОК.

» Нажмите для увеличения «3. Теперь "Окна - Редактор материалов",
- Если вы создаёте динамичную текстуру части модели, то создаём новый, далее - новый слой и под кнопкой ID текстуры выбираем "Replaceable ID 31".

Если вы делаете динамичную текстуру модели полностью - то выбираем единственный (если не единственный, то лучше удалить другие, т.к. они используют ту же текстуру и применить данный материал ко всем поверхностям) материал, жмём редактировать, затем снова редактировать и под кнопкой ID текстуры выбираем "Replaceable ID 31"

Модель или часть модели покроется текстурой дерева - оно нам и надо.


4. Импортируем нашу модель в карту, с ней все её текстуры.

5. Заходим "Редактор объектов - Разрушаемые объекты" и создаём на основе любого дерева столько нестандартных, сколько у вас импортировано вариаций текстур.
Редактируем характеристики:
Графика - Заменяемый файл текстур - Здесь выбираем одну из наших импортированных текстур.
Графика - Размер выбора: игра - 0.00
Графика - Файл модели - Нет
Пути - Текстура пути - Нет
Текст - Название - Необязательно менять эту графу, но будет удобнее, если назвать в соответствии с выбранной текстурой (например - Синяя).
И так - для каждого созданного дерева.

6. Далее - создаём нашего юнита, или меняем модель стандартному - как хотите. Видим, что он или его часть покрыта белым, здесь должна быть одна из наших текстур.


Триггеры

Здесь изложены основы, того что нужно сделать. Если вы хорошо владеете триггерами или Jass, лучше написать свой код, дабы избежать фатальных ошибок и прочих недоработок.

7. Заходим в "Редактор триггеров" и создаём триггер по принципу:
Событие:

Любое нужное нам событие, например юнит поднял предмет, который влияет на смену текстуры (одежда например) или применил способность, то есть нужное вам событие. Если нужна определённая текстура изначально, то ставим здесь Elapsed game time in 0.01 seconds.

Условие:

Здесь задаём условия в зависимости от выбранного события, тип предмета, способности, воина и любые другие.

Действие:

Здесь нужно провернуть такую схему - Дать нашему юниту способность "Вырвать дерево" Горного великана, создать где- либо одно из созданных нами деревьев (вот тут то и понимаешь, зачем удобно именовать их по текстуре), применить способность "Вырвать дерево" на данном дереве, убрать способность, убрать дерево.

В результате юнит или его часть приобретёт заданную текстуру.

Источник: http://xgm.ru/p/wc3/various_textures

Категория: Разное | Добавил: Camokat (03.06.2010)
Просмотров: 958 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 800x600 | 82.9Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[02.05.2009][Dota Allstars]

Tales of Yurnero, The Juggernaut



Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
/
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1