Сейчас 13:26 Понедельник, 20 мая, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум WarCraf'а » Прочее » Мусорка » Новые правила форума (Улучшеныне правила сайта)
Новые правила форума
FrozenДата: Понедельник, 07.09.2009, 23:26 | Сообщение # 1
Он тут самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 52
Для тех кто в танке и не может найти надпись Правила сайта я отпишусь тут:

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах, форумах и темах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен иметь аккаунт в uNet или зарегистрироваться там через регистрационную форму Сообщества.
3. Выбор имени пользователя (никнейм) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования никнейма, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация никнейма, схожего с уже существующими до степени, которая может ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Запрещена многократная намеренная регистрация одним пользователем (3 и более), вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
5. Администрация не удаляет аккаунты по просьбе пользователей.
6. Наказание за нарушение: перенос в группу Заблокированные.

II. Порядок поведения на форуме.

1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. В сообщениях не должно быть ничего, что противоречит законодательствам РФ, Европейского союза и США.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией или размещения в специально созданных для этого темах).
4. К содержанию подписи предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. Оформление подписи:
* Высота текстовой подписи должна быть не более 2-х строк.
* Размер шрифта текстовой подписи должен быть не более 10pt, цвет не красный (красный цвет для администрации!).
* Общая высота графической подписи не более 60px.
* Общая длина графической подписи не более 360px .
* Общий вес графической подписи не более 30кб.
* Текст на картинках тоже должен быть не более 2-х строк.
* Анимация в подписи не желательна.
5. К содержанию картинки на аватаре предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. Оформление аватар:
* Размер аватар не более 110x110px.
* Вес аватара не более 30Kb.
* Анимация аватар не желательна. Все анимации требуют согласования с администрацией.
6. Наказание за нарушение оформления подписей и аватар: предупреждение по ЛС/удаление подписи или аватара/бан на 7 дней

III. Публикация сообщений.

1. В Сообществе существуют разные группы пользователей, которые имеют разные права на создание тем и написание сообщений. Структуру форума можно увидеть тут.
2. Перед тем как что-то написать на форуме, рекомендуется просмотреть форум для знакомства с его тематикой и традициями, используя для этого поиск по форуму.
3. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Заголовки тем как то: «Спасите», «Помогите», «Нужна помощь!», «Вопрос», «Help Me», латиницей, капслоком или состоящие из одного слова являются нарушением.
4. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете её в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
5. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
6. Писать сообщения следует не отклоняясь от заявленной в топике темы, избегая оверквотинга (цитирования большого объёма) и сообщений о состоянии процесса, если речь о помощи. Сообщения личного характера, частные дискуссии — малополезные или бесполезные для других участников (флейм) — переносить в режим «приват-общения» (ЛС) или использовать мессенджеры типа ICQ, Jabber. Исключены множественные одинаковые или мало отличающиеся друг от друга сообщения, сообщения состоящие только из смайликов (флуд) или сообщения как то: +1, спасибо. Все спасибо ставятся в репутацию или выражаются наградами.
7. Используйте кириллицу и русский язык для написания своих сообщений. Если у вас нет под рукой русской клавиатуры, используйте кнопку виртуальной клавиатуры или перекодируйте в on-line переводчиках.
8. В отдельных форумах, если правила в них отличаются в любую сторону от вышеприведённого, обязательно существует прикреплённая тема с описанием этих отличий.
9. Оформление сообщений:
* Размер шрифта текста должен быть не более 11pt, цвет не красный (красный цвет для администрации!).
* Изображения в тексте разрешены не более 500x500px и не более 250кб.
* Ссылки в текст должны вставляться с использованием специального bb-кода http://.
10. Запрещена публикация ссылок на взломанное программное обеспечение и на средства их взлома, а также публикация и распространение вредоносных программ и технологий взлома сайтов.
11. Запрещено в темах оценивать действия модераторов или администраторов и игнорировать их рекомендации.
12. Темы, не соответствующие данным правилам, переносятся в Мусорку, где через неделю удаляются.
13. Наказание за нарушение публикации сообщений: удаление сообщения/замечание/временный бан. Подробности даются в прикреплённых темах форумов.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации категорически запрещается в любых форумах и темах, то есть вне темы Претензии по работе форума сообщества uCoz.
3. Наказание за нарушение: вечный бан/перенос в группу Изгнанные.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей. Пояснения и дополнения к общим правилам вы можете прочитать в разделе Как работать с форумом техподдержки


Немного обо мне »»» Мой профиль »»» Отправить мне E-Mail

Админы тоже люди!

Помог? Я тебе нравлюсь? Я хороший? Я кульный чел? Или тебе просто нечего делать? Ставь мне + xD

 
Форум WarCraf'а » Прочее » Мусорка » Новые правила форума (Улучшеныне правила сайта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: