Опросы |
Какой тип карт вам нравиться больше всего?
Всего ответов: 22
|
На сайте | Всего на сайте: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Стандартная проблема - есть несколько разных текстур и одна модель для них. Использовать хотелось бы все текстуры, но т.к. для каждой нужна своя модель этого делать не хочется, ибо жалко веса карты. В данной статье вы узнаете, как использовать всего одну модель и несколько текстур к ней. Необходимые программы:
Разное |
Просмотров: 1877 |
Добавил: Camokat |
Дата: 03.06.2010
|
|
Зачем мне это надо? Вы прочитали свои первые статьи и сделали
первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как
надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать
настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько
эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код
работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего
триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для
устранения лагов.
JASS |
Просмотров: 944 |
Добавил: Frozen |
Дата: 28.05.2010
|
|
В этой теме вы узнаете как сменить загрузочный экран карты и заменить мини карту за небольшую картинку
Разное |
Просмотров: 4322 |
Добавил: Frozen |
Дата: 07.12.2009
|
|
Последнее
время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные
и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая
карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную
банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте
поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же
юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Разное |
Просмотров: 879 |
Добавил: Frozen |
Дата: 25.11.2009
|
|
В данной статье я рассмотрю основные используемые связки героев.
Опытным игрокам пользы эта статья не принесёт, но начинающим надеюсь
пригодится. |
Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в
чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или
сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В
кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина
- побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший
игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые
в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя
противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш
шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что
непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона –
нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути -
вражеских пушек (в последующем бараков). Если интересно читай всё! |
В данной статье рассмотрены основные
используемые связки героев. Опытным игрокам пользы эта статья не
принесёт, но начинающим пригодится.
|
Гормок - магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в
цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери
появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Ледяной Рёв.
Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя - два йормунгара, боссы второго
боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.
Ледяной рев - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после
смерти двух йормунгаров.
Разное |
Просмотров: 1150 |
Добавил: Frozen |
Дата: 23.10.2009
|
|
Данный туториал рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft III, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти на любом сайте по моделированию. |
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. |
| |
| | |
|
Случайный обой | [ Размеры: 800x600 | 567.0Kb ] [ Рейтинг: 0.0 | 0 ] |
Случайный файл | [23.05.2010] | [Наработки] | Воскрешает всех умирающих нейтрально-враждебных на изначальных позициях. Не конфликтует с вызванными и триггерно созданными сущевствами.
|
|
|