Archinage
Cамый подходящий выбор для первого героя естественно является
Архимаг. С его Водным Элемом он в состоянии обеспечить очень
необходимую огневую мощь. Горный Король может также быть возможной
альтернативой, но такие изменения от нормы должны только быть выполнены
на подходящих картах с Наёмными Лагерями. Тролль Знахарь обеспечивает
МК лечением, а Берсеркер о более расположенную огневую мощь.
Pandaren Brewmaster Самый универсальный герой в хуманчком зеркале. Вот простое правило: Когда в сомнении, выбери Панду.
Панда подходящий герой для почти любой ситуации. Он может бороться и
против воздуха и основать армии. Он - также герой, который очень
полезен, когда Вы имеете инициативу и хотите использовать для своей
выгоды любое преимущество, харася противника во время ранней стадии Т2.
Я не могу найти слабостей с игрой Пандой. Его пары и дыхание могут
очень многое решить в игре.
Mountain King
Mountain King является самым подходящим для поединков Spell breaker/Priest
combination. В таких сражениях Панда может только нанести ущерб
священникам. С другой стороны, МК может кидать болт, который может
помочь в окружении героя, а там уже у врага будет -ТП или же смерть
героя. МК - также приличный выбор против Т3 армии с его раскатом грома,
очень хорошо действующей со Снежной бурей Архимага. Заказ Навыка:
Удар - более подходящий навык, когда Вы и ваш противник играет через
Брейкеров. Когда против Рыцарей, Раскат грома вероятно более полезен.
Если вы берёте МК первым гером, то вы усложняете себе игру. С МК на
карте без лагеря наёмников, скорее всего вы потерпите поражение. Также
в игре с МК лучше идти в Т3, поскольку МК не служит дополнением
кастерам(с нехваткой Ауры АМ'а). Полезным улучшением будет щит для
футов. Мало того, что это сделало бы крипинг легче, футы с щитами более
живучие против элементалей Архимага, так что это даже необходимость.
Ваш 2-ой выбор героя должен быть основан на Вашей последней стратегии
игры (Архимаг для Снежной бури с наземной армией, Паладина с силой,
включающей воздушные единицы) Как мы уже говорили для лучшего крипинга футам нужно исследовать щиты, или же просто Архимага с Элемами. Крипы атакуют Элемов.
Naga Seawitch Не очень популярный выбор в сегодняшних играх. Нага может быть
полезной в раннем Т2, для раннего приходя на базу врага, либо для
херокила. Но сразу хочется сказать, что Нага не лучший выбор.
Bloodmage Этого героя берут ещё режже чем Нагу, но в отдельных случаях он
бывает очень полезным, например он подходит вторым героем к МК и этим
пользуютсся не в малом количестве игр. Также его берут против башень
или для хараса, из-за огненого столба. Bloodmage может отдавать свою
ману любому союзному герою, если этот герой Архимаг, то это Много
Элемов, если МК то почти бесконечные болты. Но у него минус в том что
он легко убиваем и против Т3 юнитов почти бесполезен.
Firelord Очень хороший герой при застройки противника. Если вы играете через
Архимага и Файерлорда, то у вас очень много шансов на победу с
застройкой, Элемы и твари из недр об этом позаботятся. Также его берут
и для того, чтобы отбится от этой же застройки. Ожог души может быть
немного полезным в препятствовании тому же Паладину который будет
пытаться излечить союзнического героя. Но герой считается малохитовым и
поэтому его очень легко убить, из-за этого его и берут не так часто.
|