Сейчас 12:47 Четверг, 16 мая, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
World Of Warcraft [126]
Новости сайта [8]
Киберспорт [21]
Dota Alstars [15]
Турниры [5]
Warcraft [14]
Рейтинги [5]
Разное [17]
Blizzard Entertainment [46]
Опросы
Как вы нашли наш сайт??
1. Мне понадобился файл...
2. Через поисковик
3. Зашёл случайно
4. Сказали друзья
Всего ответов: 55
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » 2010 » Январь » 22 » Ведущий системный дизайнер разъяснил суть изменения "устойчивости"
11:50
Ведущий системный дизайнер разъяснил суть изменения "устойчивости"

Изменение механики просчета урона в зависимости от "устойчивости" вызвало бурную дискуссию среди пользователей онлайн игры World of Warcraft.

Один из подписчиков игры, проведя несколько тестов, пришел к выводу, что показатель "устойчивости" наиболее сильно влияет на классы, механика которых основана на частоте критических ударов. При этом большинство игроков согласно с тем, что "устойчивость" должна уменьшать большой урон в PvP, но так, чтобы не нарушать механику классов.

Ведущий системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит, известный под именем Ghostcrawler, разъяснил суть изменения "устойчивости":

"Усиление параметра "устойчивости" затронет только урон. Показатель критических ударов в PvP, данным хот-фиксом, не затрагивается вовсе. Например, если стандартные удары наносят 3000 урона, шанс критического удара равен 30% и наносит 6000 урона, то после усиления "устойчивости" стандартные атаки будут наносить 2700 урона, шанс критического удара останется 30%, но будет наносить повреждения на 5400 жизней. Хотя урон от критических ударов будет меньше, но относительно стандартных атак он не изменится.
Шанс нанести критический удар очень важен в PvE, так как за счет него возрастает урон и срабатывают некоторые из талантов. Однако, частое нанесение критических ударов за короткий промежуток времени намного важнее в PvP. Поэтому мы считаем, что значение и роль критических ударов в PvP станут слишком большими, если их не будет ограничивать "устойчивость".

Также разработчики заявили, что если будет принято решение об измении эффективности исцеления в PvP, то оно будет носить временный характер, поскольку здоровье и лечение сильно изменятся в дополнении "Катаклизм".
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 403 | Добавил: Frozen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 500x400 | 43.2Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[26.08.2009][Войска]

Сильный крестьянин

Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4083
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1