Сейчас 18:45 Суббота, 27 апреля, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
World Of Warcraft [126]
Новости сайта [8]
Киберспорт [21]
Dota Alstars [15]
Турниры [5]
Warcraft [14]
Рейтинги [5]
Разное [17]
Blizzard Entertainment [46]
Опросы
Сколько вам лет?
1. 10-14
2. 15-20
3. Меньше 10
4. 21-25
5. 25-30
6. более 30
Всего ответов: 59
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » 2010 » Май » 30 » Подробности сетевого режима Starcraft 2
10:48
Подробности сетевого режима Starcraft 2
http://i11.piczo.com/view/i/1/289/312685/289312685_1446563425_1.jpg

LAN-режим в его привычном для Starcraft понимании в ожидаемой второй части игры все мы уже точно не увидим. Многие фанаты надеялись хотя бы на ограниченную версию, в которой несколько ПК под общим «руководством» их игровых клиентов могли бы быть верифицированы на Battle.net, а реальный обмен пакетами данных осуществлялся бы локально, в псевдо-LAN. Это было бы особенно важно для небольших состязаний между игроками в местах, где нет качественного Интернет-соединения. Ведущий игровой дизайнер Фрэнк Пирс на днях объяснил изданию IncGamers причины отказа даже от такого «половинчатого» решения: «Такой функции нет. Наша цель заключается в том, чтобы убедиться, что соединение с серверами Battle.net действительно таково, каким его хотят видеть люди».

При этом защита от нелицензионного копирования – далеко не самая важная причина этого решения. «В конечном итоге мы хотим создать место встречи онлайн для игрового сообщества. Если мы хорошо сделаем нашу работу в плане будущей коммерческой природы Battle.net, мы надеемся, что люди захотят там играть». Для тех, кому не нравится многопользовательская игра, всегда будет сингл-режим. Если лицензионная копия Starcraft 2 хотя бы раз была опознана сервером Battle.net, то кампания может быть запущена в последующем и без соединения с Интернетом.

Однако и на этом «сюрпризы» Starcraft 2 не заканчиваются. Так, в актуальной версии игры нет возможности перехода на игровые площадки, расположенные на другом континенте. Проще говоря, европейцы не смогут сразиться с американскими поклонниками игры. В этой связи Пирс провёл параллель с другим успешным проектом Blizzard, онлайновой ролевой игрой World of WarCraft: «Всё будет очень похоже на World of WarCraft, где есть европейский регион, и игроки сражаются с другими геймерами из своего региона». Сейчас эту ситуацию можно преодолеть только открытием второго игрового аккаунта (с американской версией Starcraft 2). Как будет (и будет ли вообще) решаться этот вопрос, Пирс уточнять не стал.
Категория: Blizzard Entertainment | Просмотров: 544 | Добавил: Frozen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 300x225 | 12.0Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[02.11.2009][Dota Allstars]

Обновлённая версия карты Dota Allstars 6.63b с поддержкой AI от 24 сентября 2009 года. Новая линейка ботов от BuffMePlz уже на 80% освоилась на картах серии 6.63 и показывает достаточно неплохую игру. Так же были исправлены некоторые баги.
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4082
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1