Сейчас 10:42 Четверг, 9 мая, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Опросы
Как вы нашли наш сайт??
1. Мне понадобился файл...
2. Через поисковик
3. Зашёл случайно
4. Сказали друзья
Всего ответов: 55
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » FAQ

по GG-CLient [4] DotA Allstars [5]
FAQ по DA
Создание карт [14]
Общая категория
Моделинг [3]
Создание карт
Battle.Net'е [1]
Ваши вопросы

Создаёшь абилу с 999999 уроном, действующую на союзников, создаёшь триггер:
Событие
Юнит применяет способность
Условие
Способность = абила с 999999 уроном
Действие:
Поставить ману кастера на (ману кастера + здоровье убитого крипа*(твой коэфициент)

Отнимать у таверн абилку "воскресить героя" или сносить все здания и юнитов около них.

Когда-то я и сам этого не понимал, но сейчас я всё понял и вот ответ на этот часто задаваемый вопрос.

В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

P.S. Не у всех это получается с первого раза и на отлично, для того чтобы добиться хорошего результата надо самим хотябы чуток поднапрячься

1.Сохраните карту.
2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!

(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)


o Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
o Проверьте все пути текстур.
o Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).

Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику.

1-20 21-27
Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 437x500 | 32.6Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[21.05.2009][TD]
Green TD 12.1

Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4083
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1