Опросы |
Как вы нашли наш сайт??
1. Мне понадобился файл...
Всего ответов: 55
|
На сайте | Всего на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
| | |
|
- А как сделать у атаки анимацию молнии (громовой ящер, химера)? А то он ее не анимирует, а тока цель есть.
- Проблема со спеллом "Тёмный Ритуал". Когда навожу на цель , например энта , пишет что он не НЕЖИТЬ! Ну я в свойствах спелла поменял разрешённые цели на союзники,живые,мёртвые,друзья,организмы. Ну всё равно не работает! Хелп плизз.
- Как сделать чтобы через 5 минут после начала игры воскрешать героев нельзя было в таверне..
- Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
- Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?
- У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать?
- При импорте модели редактор/игра вылетает. Как это исправить?
Заклинание это такое - скопируй его и будет тебе счастье |
Создаёшь абилу с 999999 уроном, действующую на союзников, создаёшь триггер: Событие Юнит применяет способность Условие Способность = абила с 999999 уроном Действие: Поставить ману кастера на (ману кастера + здоровье убитого крипа*(твой коэфициент) |
Отнимать у таверн абилку "воскресить героя" или сносить все здания и юнитов около них. |
Когда-то я и сам этого не понимал, но сейчас я всё понял и вот ответ на этот часто задаваемый вопрос.
В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть
BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по
идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время
паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав
иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо
изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN
или PASBTN, пишем вот что:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN,
пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если
же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего
просто иконка глюченая.
P.S. Не у всех это получается с первого раза и на отлично, для того чтобы добиться хорошего результата надо самим хотябы чуток поднапрячься
|
1.Сохраните карту. 2.Импортируйте модель и текстуры.
Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер
текстур) или в Readme-файле к модели 3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту. 5.Поставьте нужному юниту/декорации
импоритрованную модель и радуйтесь! (В случае замены уже существующей модели это будет работать
только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране
редактора не появлялась.) |
o Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает. o
Проверьте все пути текстур. o Уберите в путях к модели и текстурам
строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей). |
Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику. |
| |
| | |
|
Случайный обой | [ Размеры: 437x500 | 32.6Kb ] [ Рейтинг: 0.0 | 0 ] |
Случайный файл | [21.05.2009] | [TD] | Green TD 12.1
|
|
|