Опросы |
КАК ВАМ НАШ НОВЫЙ ДИЗАЙН?(16.04.2010)
2. Отлично, но грузит долговато
Всего ответов: 5
|
На сайте | Всего на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
| | |
|
Правила и порядок импорта ресурсов в карты WarCraft III
Как правильно импортировать модель?
Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то
сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или
аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам
директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
2) Открываете редактор карт;
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в
одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е.
Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12;
4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.
ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится
текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей;
Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он
отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают
камеру, отвечающую за положение портрета)
5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути,
соответствующие путям в readme файле. Например
"Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую
боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной
модели с расширением .MDX. В нашем случае
"Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением
импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать
этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и
запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить
карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель
будет видна.
Как правильно импортировать иконки?
Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но,
немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система
иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.
1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN
иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если
же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться
зеленый фон, что очень раздражает;
2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно
не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида
"ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки
пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую
директорию;
3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем
поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма"
поставить новую иконку.
4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.
Импорт музыки
Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека,
может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я
считаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находится он
там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку
или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой
мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он
отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно
создать звуковой триигер.
Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX"
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно"
"-- Play music XXX"
Импорт всего остального
Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно
приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты.
Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256
пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа
"War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо
обычной мини-карты увидите Ваш рисунок.
Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте
карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся
процедура. Если же Вы заниматься этим не хотите, то скачайте утилиту
Map Utilities с сайта http://www.w3m.co.kr Там есть все все все
возможные утилиты, которые придуманы для Warcraft.
|
Категория: Импорт/Экспорт | Добавил: RoBoT1 (12.08.2009)
|
Просмотров: 1604
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Случайный обой | [ Размеры: 500x375 | 37.6Kb ] [ Рейтинг: 0.0 | 0 ] |
Случайный файл | [21.05.2009] | [TD] | Green TD V9.14[Pr0s]
|
|
|