Это может подвергнуть риску судьбу некоторых проектов, требующих годы на разработку. Например, когда компания Netease, один из ведущих интернет-провайдеров Китая, выиграла лицензию на проведение операций с MMORPG World of Warcraft у предыдущего ее владельца — компании The9, правительство отложило утверждение сделки на сотрудничество с Blizzard. В настоящий момент значительную долю прибыли онлайновых компаний составляет прибыль от игр, разработанных за границей. Например, World of Warcraft является самой популярной игрой в стране.
Эдвард Ю, глава исследовательской фирмы Analysys, расположенной в Биджинге: "Стоимость разработки новых игры постоянно растет, и многие китайские компании подвергаются риску никогда не выпустить свои проекты, что вынудит их заниматься дистрибьюцией иностранных игр" Администрация Китая (GAPP) сообщила, что все новые версии уже утвержденных игр и их обновления потребуют дополнительного утверждения, включая те, что уже находятся на рынке Китая,
|