Сейчас 00:37 Четверг, 12 декабря, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
World Of Warcraft [126]
Новости сайта [8]
Киберспорт [21]
Dota Alstars [15]
Турниры [5]
Warcraft [14]
Рейтинги [5]
Разное [17]
Blizzard Entertainment [46]
Опросы
Через какой поисковик вы нашли наш сайт?
1. Yandex
2. Mail
3. Google
4. Rambler
5. Nigma
6. GoGo
7. MSN
8. Апорт
9. Yahoo!
10. LiveInternet
Всего ответов: 12
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » 2010 » Май » 31 » Отключение мода AVR вызвало негодование игроков
10:41
Отключение мода AVR вызвало негодование игроков
В патче 3.3.5 компания Blizzard Entertainment отключит возможность использования полезного аддона Augmented Virtual Reality (AVR) в MMORPG World Of Warcraft. На американских форумах возмущенные пользователи потребовали объяснений, после чего последовали пространные объяснения сотрудника по работе с игровым сообществом.

Например, игроки были удивлены позицией Blizzard, которую "внезапно" перестали устраивать аддоны, подсказывающие игроку что и когда делать, ведь таких модов сотни – от Deadly Boss Mods, говорящего игроку, что ему нужно двигаться, потому что случилось определенное событие, до Power Aura и ему подобных, говорящих о том, что наложено на игрока. На это Zarhym ответил, что здесь есть большая разница между модом, говорящим вам о том, что что-то происходит и модом, показывающим это – AVR позволяет визуально демонстрировать игроку, где и когда он должен находиться. Это, по словам blizzard’овца сильно отличается от, например, DBM, сигналящего "убегай", когда игрок находится в опасном месте – ведь он не показывает в трехмерном пространстве, куда именно надо убегать!

С другой стороны, пользователи справедливо отметили, что не аддон делает рейдера рейдером. В World Of Warcraft полно гильдий, которые с любыми аддонами продолжают вайпаться на боссах, поэтому довод о том, что AVR делает прохождение контента слишком легким, - абсурден. Он лишь дает информацию, где нужно находиться в определенный момент времени. К тому же, исключая применения аддона Rangefinder, в игре нет другого способа точно определить расстояние во время схваток.

Сотрудник Blizzard ответил, что разработчики не хотят позволять использование 3D-пространства для автоматизации процесса игры – AVR намного ближе к концепции "делай все и везде то, что мод говорит тебе", чем любой мод, созданный до этого. Zarhym продолжает утверждать, что решение об отключении было принято не из-за того, что "кто-то вайнил", а потому что Blizzard не нравится такой функционал.
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 512 | Добавил: Frozen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 900x675 | 152.8Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[21.05.2009][TD]
Green TD wipeout v6.1
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4141
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1