Карты: -TR, -TM, -MV, -TS, -EI, -AI, -SV.
ВАЖНО:
В первой игре участник, находящийся выше по сетке (далее – Игрок#1),
выбирает свою расу и расу своего противника*. Противник (далее
Игрок#2), в свою очередь, выбирает карту для первой игры. Во второй
игре (независимо от результата) они меняются местами – Игрок#2 выбирает
матч-ап, а Игрок#1 выбирает карту. Если требуется, то при счете 1-1
третья игра проводится теми расами, которыми игроки еще не играли в предыдущих играх, карта определяется вычеркиванием, первым вычеркивает победитель предыдущей игры номер 2.
*вариант Random vs Раса-Х… запрещен, возможен только вариант Random vs Random.
Казалось бы, всё предельно ясно, но раз нет, то ПРИМЕР:
- Играют 1-ую игру. Матч-Ап: ХУМАН (1игрок) 0-1 ЭЛЬФА (2игрок)
- Играют 2-ую игру. Матч-Ап: ОРК (1игрок) 1-0 НЕЖИТЬ (2игрок)
- Общий счет 1-1. Играть надо 3 игру. Лузер во 2-ой игре - 2игрок.
- Победитель 2-ой игры ОБЯЗАН назвать расу на 3-ью игру.
- У него есть выбор только из рас: ЭЛЬФ + НЕЖИТЬ (он ими еще не играл)
- Сказал: ЭЛЬФ
- Лузер обязан сказать свою расу на 3-ью игру
- У него есть выбор только из рас: ХУМАН + ОРК (он ими еще не играл)
- Сказал: ХУМАН
- Играют 3-ью игру. Матч-Ап: ЭЛЬФ (1игрок) -пр- ХУМАН (2игрок)
- Карта на 3-ью игру выбирается ВЫЧЕРКИВАНИЕМ по очереди
- 7 карт (см. выше). Первый вычеркивает ПОБЕДИТЕЛЬ 2-ой игры
- Выбор RANDOM на RANDOM - если один раз, то считается, что выпавшие расы являются выбором игроков. Если 2 раза RANDOM на RANDOM, то 3-ья игра играется ТОЖЕ RANDOM на RANDOM
- Возможны ситуации, когда у игроков остаётся не по 2 расы в запасе, а по 3. Это Мирроры, либо совпадение выбора расы оппоненту с его выбором.
GROUP TOUR
- За победу со счетом 2-0, получают 3 очка, за победу 2-1, получают по 2 и 1 очку соответствено.
- Групповой Этап играется по круговой системе в каждой группе (каждый с каждым BO3).
- По итогам первые 4 места в каждой группе попадает в Play-Off 1/8 финала.
- Далее играется 2 (разных) Play-Off для А и B групп.
- 5-8 место напрямую вылетает из лиги на следющий сезон.
|
|
|
|
Подсказка для судьи
1-2 3-4 5-6 7-8, 8-1 7-2 6-3 5-4
|
1-3 2-4 5-7 6-8, 4-1 3-2 8-5 7-6
|
1-7 2-8 3-5 4-6
|
|