Опросы |
КАК ВАМ НАШ НОВЫЙ ДИЗАЙН?(16.04.2010)
2. Отлично, но грузит долговато
Всего ответов: 5
|
На сайте | Всего на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Интервью с Томом Чилтоном на Twitter
13:31 Интервью с Томом Чилтоном на Twitter |
Вчера на сервисе Twitter состоялась сессия вопросов и ответов, в которой приняли участие Том Чилтон и Джей Аллен Брэк. Интервью в основном носит шуточный характер, однако тоже содержит множество интересных фактов.
В. Будет ли «Путь Титанов» схож с «Сыновьями Ходира» или же более плавный, как получение репутации через выполнение заданий? О. «Сыновья Ходира» не отличались особой сложностью, поэтому для «Пути Титанов» мы думаем над чем-то более близким к репутации с Серебряным Рассветом... Шутка! Вообще, мы считаем что каждый шаг на Пути Титанов должен быть направлен на выполнение важного и сложного задания, а не просто на сбор и сдачу предметов для получения очков репутации.
В. Планируется ли добавить дополнительные бонусы к званиям? Например, «... Альянса» мог бы давать +5 единиц ко всем показателям. О. На данный момент мы не планируем давать такие боевые преимущества владельцам званий, поскольку они являются всего лишь показателем престижа.
В. Что будет с Грим Батол в Болотине? О.Мы подумываем на тем, чтобы сделать это рейдовой зоной. =]
В. В каких отношениях на данный момент состоит Смертокрыл со Старыми Богами? О. В терминах Facebook, наверное, подошло бы «Все слишком сложно».
В. Как будет действовать система призыва/ телепортации в подземелье или рейд в случае межсерверной группы? О. Сейчас идея базируется на автоматической телепортации в подземелье, по аналогии с полями боя.
В. У Ульдуара существует одна версия режима повышенной сложности (активируемая)... У ИК другая (ИК и ИВК)... У Ониксии такого нет. А что будет с Цитаделью Ледяной Короны? О. Режимы повышенной сложности Цитадели будет активироваться через пользовательский интерфейс (наподобие того как вы переключаетесь между нормальным и героическим режимом подземелья), а не через игровую механику (убейте трех драконов, прежде чем вступать в сражение с Сартарионом).
В. Не могли бы вы сейчас уже выдать чернокнижникам собственных летающих ездовых животных? О.Сейчас? Прям вот сию секунду? Нет.
В. Когда охотники смогут приручать друидов в зверином облике? О. Как только у друидов появится форма охотника.
В. Что случится с городами, принадлежащими гоблинским фракциям, с выходом Cataclysm? О. Большинство городов продолжат свое мирное существование. Существующие картели гоблинов самодостаточны, и им не приходится выбирать стороны.
В. В игре всегда появляется много всего интересного для максимальных уровней, но как насчет развлечений во время прокачивания персонажей? О. У нас уже есть запланированные изменения для 3.3.0. Оно, правда, не столько относится к содержанию, сколько сглаживает впечатление новичков от игры.
В. Смогу ли я собрать группу из 4-х друзей и затем использовать интерфейс поиска группы, чтобы получить вознаграждение за случайное подземелье? О. Да. Вы можете присоединиться и получить вознаграждение, даже если уже собрали группу из пяти человек заранее, поскольку оно дается за прохождение случайного подземелья, а не за наличие случайных игроков в группе.
В. Контроль над толпой вообще больше в рейдах не используется. Планируется к этому снова вернуться? О. Как, скажем... с чемпионами фракций в ИК? ;]
В. Как в Cataclysm новички смогут встречаться со своими друзьями высоких уровней? Будут ли они находиться в разных фазах? О. В данном случае фаз не будет. Cataclysm изменит мир для всех.
В. Смогут ли игроки выполнять задания «старого мира» в Cataclysm? О. Только те, которые мы не изменим. Когда случается катаклизм, последствия распространяются на всех, и пути назад нет.
В. Будут ли в Cataclysm зоны с возможностью захвата, как например, озеро Ледяных Оков? О. Да, вблизи берегов Восточных Королевств есть остров, известный как Тол Барад. Игроки смогут сражаться за контроль над островом и его известной тюрьмой. Тем не менее, в мирное время, пока за остров не ведутся сражения, тол Барад будет во многом напоминать Остров Кель'данас, поскольку здесь будет сосредоточена основная масса ежедневных заданий и «живое» PvP (предположительно).
В. Будет ли введена возможность выбора класса в системе поиска группы? О. На сегодняшний день план такой, что игроки могут подписаться на роли, которые они могут выполнять, а затем система очереди определит наилучшее решение для игрока. Таким образом, у всех классов будет одинаковый шанс попасть в группу. В будущих обновлениях тестового игрового мира мы также планируем несколько изменить саму систуему подбора классов.
В. Для территории Тысячи Игл требования по уровню значительно изменились; как на нее повлиял Cataclysm? О. Тысячу Игл затопило!
В. Будут ли в игре представлены новые цепочки историй и видеороликов, как «Врата гнева»? О. У нас много планов в этом направлении! Реакция на «Врата гнева» была весьма бурной, поэтому мы решили, что это стоит повторить.
В. Будут ли для Т10 выпадать специальные знаки, как в Ульдуаре? Или же как в «Призыве Авнгарда» они будут доступны для любого класса и специализации? О. Будет использоваться гибридная система. Предметы из Т10 (рейды на 10 человек) будет можно купить за эмблемы льда. Предметы из серии Т10.5 (из рейда на 25 человек) можно будет приобрести только за знаки (каждый знак предназначен для 3-4 классов, примерно как в Ульдуаре).
В. В процессе изменения мира в Cataclysm плагнируется ли пересмотреть ценность старых репутаций? О. С каждым дополнением мы представляем все новые и новые фракции, за репутацию с которыми можно получить вознаграждения. Иногда мы добавляем родственные фракции, как например, Серебряный Рассвет и Серебряный Авангард или Круг Кенария и Экспедиция Кенария. Мы не обновляем награды за репутацию со старыми фракциями, чтобы новые персонажи не оказались в серьезном отрыве от старых.
В. В будущем планируется сделать сложные режимы по системе из категории Сарт, Сарт+1, Сарт+2, Сарт+3 или же по стандартной системе «нормальный/героический режим»? О. В целом, мы выяснили, что сложных режимов не должно быть так много, но это не значит, что мы не сделаем для разнообразия нечто подобное Сарт+3.
В. Что произойдет с женой Манкрика? Только не говорите, что ее поглотит лава! О. Поживем-увидим. =]
В. Есть ли планы по использованию системы, закрывающей доступ к режиму повышенной сложности в первый день, как в Колизее, для Цитадели? О. У нас есть система, которая открывает доступ к боссам, как например, в ИЧ и Солнечном Колодце. Мы привязываем режимы повышенной сложности к тем рл, которые поразили Артаса на обычном уровне сложности.
В. Можно ли привязать к учетной записи более одного аутентикатора (если вдруг сломаю или потеряю)? О. Подобное предложение рассматривается.
В. Будет ли легендарное оружие (предметы) выпадать в рейдах для 10 человек в ближайшем будущем? Или в Cataclysm? О. На данный момент мы хотим сохранить такое оружие за рейдами для 25 человек.
В. Очки достижений можно будет на что-нибудь поменять? О. Они являются только показателем престижа. Планов по введению награды за них нет.
В. Прокачивание с 80 до 85 будет таким же как с 70 до 80? О. Пока об этом говорить слишком рано. Прокачивание основывается на объеме заданий, имеющихся у нас в наличии, и на том, насколько хороши награды. Если у нас будет столько же заданий, сколько их имеется для уровней с 70 по 80, и если по вашим меркам уровень вознаграждения будет соответствовать затраченному времени, то может будет и похожая система.
В. Будет ли гора Хиджал доступна игрокам для исследования? О. Да.
В. Будут ли В игре сражения, где Альянсу и Орде необходимо сотрудничать друг с другом? О. В общем и целом, мы этого не делаем, потому что Альянс и Орда враги, и должны ими оставаться, а не быть одной большой и дружной семьей. И даже наоборот, мы стремимся конфликт между ними усилить еще больше.
В. У воргенов будут ездовые животные? О.И у воргенов, и у гоблинов будут свои особые ездовые питомцы.
В. Можно ли будет открыть и другие «святилища» Драконьего Покоя (Обсидиановое, Лазурное, Изумрудное)? О. Возможно. =]
В. Будут ли легендарные предметы менять свои характеристики так же, как и наследуемые? А то очень печально с ними расставаться сразу после обновления! О. Мы об этом уже когда-то говорили. Если сделать «лучвшее в игре» оружие, характеристики которого растут с уровнем игрока, то все игроки бросятся делать исключительно старые задания/ рейды игры. И хотя добыть легендарное оружие, задача весьма сложная, его все же приходится «приводить в негодность», чтобы у игркоов бвл стимул исследовать новое в игре.
В. Поскольку показатель защиты будет убран в Cataclysm, на латах по-прежнему сохранится показатель избежания, или для танкования и нанесения урона будут использоваться одни и те же доспехи? О. Броня для танков сохранит показатели избежания, просто не будет показателя защиты. Поэтому для каждой роли будет своя броня.
В. Появится ли у Альянса своя рок-группа, как L80ETC у Орды? O. Конечно, если кто-нибудь подскажет, где такую найти!
|
Категория: Blizzard Entertainment |
Просмотров: 448 |
Добавил: Frozen
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Случайный обой | [ Размеры: 900x1274 | 136.5Kb ] [ Рейтинг: 0.0 | 0 ] |
Случайный файл | [02.11.2009] | [Dota Allstars] | Версия карты Dota Allstars 6.64 для 12 игроков от 18.10.2009 года.
|
|
|