Сейчас 07:22 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
World Of Warcraft [126]
Новости сайта [8]
Киберспорт [21]
Dota Alstars [15]
Турниры [5]
Warcraft [14]
Рейтинги [5]
Разное [17]
Blizzard Entertainment [46]
Опросы
Что ещё нехватает нашему сайту(сделаем все возможное)
1. Файлов
2. Статей
3. Обоев
4. FAQ
5. Разделов форума
6. Тестов
Всего ответов: 8
На сайте
Всего на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Реклама
Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Hазработчики и игроки: вопросы и ответы
13:06
Hазработчики и игроки: вопросы и ответы
С помощью популярного сервиса Twitter разработчики World of WarCraft ответили на множество вопросов игроков. На вопросы игроков отвечали Том Чилтон (Tom Chilton) и Ален Брек (J. Allen Brack).

В самом начале общения речь зашла о так называемом "Пути Титанов". Разработчики отметили, что данный элемент игры будет больше походить на эпическую цепочку квестов, чем бездумный гринд репутации.

Новая PvP-зона Tol Barad будет сочетать в себе озеро Винтерграсп и остров Кель'данас: если в локации не проходят бои, то она превращается в огромный квест-хаб, в котором игроки смогут выполнять квесты.

Разработчики подчеркнули, что старые репутации в игре возвращены не будут. Вместо этого им на замену придут новые репутации и награды. А вот подземелья, известные жителям Азерота уже несколько лет, будут постепенно открыты для игроков: Grim Batol будет рейдовой зоной в Катаклизме. Хиджал также будет доступен.

Говоря о Цитадели Ледяной Короны, разработчики подтвердили информацию, что все хардмоды будут "включаться" самими игроками. Механика Trial of the Crusader использоваться не будет.

Предметы наборов tier 10 (те, которые можно получить в версии на 10 человек) будут покупаться за Emblem of Frost. Для получения tier 10.5 (рейды на 25 человек) потребуется совместить токен (как в Ульдуаре) и предмет, полученный за Emblem of Frost.

Представители Blizzard отметили, что им, как и игрокам, пришлась по душе система роликов в рамках игры. Многие игроки были восхищены роликом Врасгейта (Wrathgate), поэтому данная механика будет развиваться и обязательно появится в будущем.

Фанаты рейдов также не остались без важной информации. разработчики подтвердили наличие сдерживающих факторов при прохождении Цитадели Ледяной Короны. Хардмоды будут доступны только тем рейдлидерам, которые убили Артаса в нормальном режиме сложности.

Свое нежелание сделать легендарные предметы меняющимися в зависимости от уровня игрока разработчики объяснили стремлением к новому. Если появится предмет, "скейлящийся" с уровнем игрока, то все будут ходить в старые подземелья, желая обязательно заполучить этот предмет,
Категория: World Of Warcraft | Просмотров: 437 | Добавил: Frozen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 435x500 | 26.7Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[23.05.2010][Войска]
Пак из трёх моделей кровавых эльфов
-Охотник
-Маг
-Воин
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4142
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1