Опросы |
Что ещё нехватает нашему сайту(сделаем все возможное)
Всего ответов: 8
|
На сайте | Всего на сайте: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Hазработчики и игроки: вопросы и ответы
13:06 Hазработчики и игроки: вопросы и ответы |
С помощью популярного сервиса Twitter разработчики World of WarCraft ответили на множество вопросов игроков. На вопросы игроков отвечали Том Чилтон (Tom Chilton) и Ален Брек (J. Allen Brack).
В
самом начале общения речь зашла о так называемом "Пути Титанов".
Разработчики отметили, что данный элемент игры будет больше походить на
эпическую цепочку квестов, чем бездумный гринд репутации.
Новая
PvP-зона Tol Barad будет сочетать в себе озеро Винтерграсп и остров
Кель'данас: если в локации не проходят бои, то она превращается в
огромный квест-хаб, в котором игроки смогут выполнять квесты.
Разработчики
подчеркнули, что старые репутации в игре возвращены не будут. Вместо
этого им на замену придут новые репутации и награды. А вот подземелья,
известные жителям Азерота уже несколько лет, будут постепенно открыты
для игроков: Grim Batol будет рейдовой зоной в Катаклизме. Хиджал также
будет доступен.
Говоря
о Цитадели Ледяной Короны, разработчики подтвердили информацию, что все
хардмоды будут "включаться" самими игроками. Механика Trial of the
Crusader использоваться не будет.
Предметы
наборов tier 10 (те, которые можно получить в версии на 10 человек)
будут покупаться за Emblem of Frost. Для получения tier 10.5 (рейды на
25 человек) потребуется совместить токен (как в Ульдуаре) и предмет,
полученный за Emblem of Frost.
Представители Blizzard отметили,
что им, как и игрокам, пришлась по душе система роликов в рамках игры.
Многие игроки были восхищены роликом Врасгейта (Wrathgate), поэтому
данная механика будет развиваться и обязательно появится в будущем.
Фанаты
рейдов также не остались без важной информации. разработчики
подтвердили наличие сдерживающих факторов при прохождении Цитадели
Ледяной Короны. Хардмоды будут доступны только тем рейдлидерам, которые
убили Артаса в нормальном режиме сложности.
Свое
нежелание сделать легендарные предметы меняющимися в зависимости от
уровня игрока разработчики объяснили стремлением к новому. Если
появится предмет, "скейлящийся" с уровнем игрока, то все будут ходить в
старые подземелья, желая обязательно заполучить этот предмет,
|
Категория: World Of Warcraft |
Просмотров: 437 |
Добавил: Frozen
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Случайный обой | [ Размеры: 435x500 | 26.7Kb ] [ Рейтинг: 0.0 | 0 ] |
Случайный файл | [23.05.2010] | [Войска] | Пак из трёх моделей кровавых эльфов -Охотник -Маг -Воин
|
|
|