Ажиотажа по поводу выхода патча 1.24 не наблюдалось. В сети не ходили
слухи по поводу изменений игрового баланса, Karune не собирал
требования и пожелания на форуме Battle.net. Поэтому нет ничего
удивительного, что новое обновление для WC3 вышло тихо и без особой
помпы. Апдейт полностью посвящен редактору World Editor и фиксит баги,
о которых мы с вами вряд ли подозревали. И, кстати, нужно ли упоминать, что старые демки теперь не проигрываются? Далее вы можете насладиться свежей копипастой из файла Patch.txt, который находится в корневой папке игры.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.24 ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА
В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции
хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с
исправлением небезопасной конвертации типов переменных Хэш-таблица — сохранить ссылку на предмет Хэш-таблица — сохранить ссылку на боевую единицу Хэш-таблица — загрузить ссылку на предмет Хэш-таблица — загрузить ссылку на боевую единицу Хэш-таблица — получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов
переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных («ошибка возвращения») Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
Рекомендуем не торопиться обновлять игру, так как после этого около 90%
нестандартных карт перестанут запускаться. Как вариант, можно сделать
резервные копии файлов game.dll, storm.dll, war3.exe и war3patch.mpq.
|