Такое решение было принято с оглядкой на
довольно успешную схему, опробованную во множестве южнокорейских
онлайновых ролевых игр. Девелоперы отказываются от введения абонентской
платы и продажи самой League of Legends, поскольку надеются заработать
на микротранзакциях и торговле внутриигровым золотом. Отмечается, что
разработчики постарались по максимуму уравнять шансы тех, кто платит, с
обычными игроками.
«Золото будет использоваться в системе Summoner — метаигре,
отвечающей за кастомизацию, настройку внешнего облика героя и прочие
мелкие радости», — говорят в Riot Games. Таким образом, обеспечить себе
моментальное развитие, просто заплатив, не получится.
Разработчики
намерены выпустить ограниченным тиражом и коробочную версию игры, куда,
помимо самой League of Legends, войдут бонусы вроде других моделей
персонажей, уникальных внутриигровых рун и дополнительных очков на
развитие героя.
Суть игры сводится к противостоянию двух
команд, основная задача которых — уничтожение конкурентов. Сражения
разворачиваются в виде сессий (партий), проходящих на выделенных
картах. За уничтожение врагов и прочей фауны игроки получают золото и
очки опыта, которые тратятся на развитие персонажа. Механика, как
говорят сами девелоперы, очень близка к сценарию DotA — специальному
командному режиму, разработанному для WarCraft III.
Проект выйдет на ПК в сентябре.