Сейчас 10:55 Четверг, 26 декабря, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
World Of Warcraft [126]
Новости сайта [8]
Киберспорт [21]
Dota Alstars [15]
Турниры [5]
Warcraft [14]
Рейтинги [5]
Разное [17]
Blizzard Entertainment [46]
Опросы
Сколько вам лет?
1. 10-14
2. 15-20
3. Меньше 10
4. 21-25
5. 25-30
6. более 30
Всего ответов: 59
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » 2009 » Май » 17 » Blizzard: прошлое и будущее
13:05
Blizzard: прошлое и будущее

Студия Blizzard, если так задуматься, выпустила достаточно небольшое количество игр. Начинала же она вообще как предприятие, занимающееся портированием игр с одной платформы на другую. Впрочем, в середине 93-94 году "Пурга" (так переводится название студии); выпустила две игры, которые громко заявили о том, что сложа руки её специалисты сидеть не собираются. Это были платформеры Black Thorne и Lost Vikings.

Если идея первого была, очевидно, содрана с игрушки Another World, то вторая была мало похожа на что-либо ещё - в ней трое викингов, которых забрали с Земли злобные инопланетяне, должны пройти кучу уровней, решая логические загадки, которые можно одолеть только когда герои игры действуют сообща.

WarCraft

Потом был Warcraft. О том, что сейчас это уже классика, никому говорить не надо, но ведь все основные идеи, реализованные в этой игре, были заложены в Dune 2, игре, которую сейчас уже помнят плохо. А зря, ведь именно из неё растут корни знаменитой серии Command & Conquer. Впрочем, идея перенести действие из пустынного мира Аракиса в мир, населённый людьми и орками, занятыми делёжкой территории, оказалась чрезвычайно успешной - вероятно, тут виной всему именно то неповторимое умение близзардовцев создавать непередаваемую атмосферу, позволяющую с головой погрузиться в действие, поверить в него и раствориться в нём.

Diablo

Также произошло и с Diablo в 1997. Сейчас ведь все слэшеры-Action RPG презрительно называют клонами этой игры. Тем не менее, все основные её принципы были заложены ещё в 1994 году игрой Ultima VIII - тут вам и куча подземелий, и одинокий герой, минимум общения и максимум мочилова. Впрочем, эта серия "Ультимы" особого успеха не имела. Blizzard же довела идею до, казалось бы, абсурда, сделав сюжет игры тусклым придатком экшена и... выиграла! В первую и вторую "Диаблу" режутся днём и ночью по всему миру до сих пор.

Благодаря ли тому факту, что этой студией выпущено небольшое количество игр, или вопреки нему, все они становились безумно популярными. В сущности, сейчас существует всего три проекта, развиваемые ребятами из "Пурги" - Warcraft (и под Warcraft мы прежде всего подразумеваем World of Warcraft, самую популярную в мире MMORPG, которая с 2004 года является самой прибыльной "кормушкой" Blizzard); Starcraft, вторая часть которого грядет уже вот-вот (на днях тестерам должны наконец-то должны выдать вторую бету), и Diablo 3.

Это, впрочем, не отменяет того, что WoW скоро исполнится 5 лет, а для любой игры, в том числе и многопользовательской онлайновой, такой возраст - вполне себе почтенный. Понимают это и в Blizzard, поэтому уже не первый год слышно о том, что студия, помимо вышеперечисленных проектов занимается "MMORPG нового поколения".

С подробностями студия знакомить не торопится - даже на вопрос, в каком мире будет происходить действие - в фэнтэзийном, современном или футуристическом, создатели отвечали, что все три эти утверждения верны. Впрочем, под это определение вполне подходит и мир Lost Vikings (ведь викинги из прошлого попадали на уровни, зачастую представлявшие собой разные эпохи развития человечества.

Но на днях администратор сообщества игроков WoW, отвечая на вопросы подписчиков игры, поведал и кое-что о новой MMORPG. По его словам, она будет абсолютно новой: весь мир, все персонажи и геймплей разрабатываются с чистого листа. Увы, это же означает, что ждать её появления придется ещё долго - администратор, известный под ником Zarhym, предупредил, что новый проект пока представляет собой лишь "панцирь", под которым ничего нет.

Вот, кстати, ещё интересная информация для размышления: Blizzard наняла Грега Канесса - бывшего главного менеджера Xbox Live Arcade. Как известно, это подразделение Microsoft занимается созданием казуальных игр для "мелкомягкой" приставки - всяких безделушек-убивалок времени вроде Zuma и Bejeweled. Зачем? В принципе, студия уже проявляла интерес к казуальным играм, встроив в WoW сначала Bejeweled, а потом Peggle. Кто знает, вдруг специалиста по таким играм взяли специально для нового проекта?

Категория: Blizzard Entertainment | Просмотров: 445 | Добавил: RoBoT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 604x453 | 73.6Kb ]
[ Рейтинг: 5.0 | 1 ]
Случайный файл
[21.05.2009][TD]
Green Circle TD v2.3.5
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4142
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1