Сегодня была выпущена новая
версия новой DotA
LegenDos. Выпущенная
версия как не странно стала намного лучше, а новые герои просто радуют
игроков.
Для первых
версий изменений/нововведений было не мало. Начнем тему с
героев: На
карту, а точнее на каждую из двух сторон
добавлено по 2 героя что в общем составляет 4 новых героя на карте. Так
же на карте было изменено много предметов для большего интереса играть в
карту. Так же введено несколько предметов очень полезных. Но не скажу
что мы работали только над улучшением и увеличением(в количестве) героев
и предметов, на карте очень сильно изменен ландшафт. Теперь леса стали
ещё сложнее. Это чем-то плохо, но в одно же время хорошо тем что при
игре можно скрыться в лесу.
Изменения:
- Герои и способности:
Добавлены
2 героев за Силу Света: Энт и Голем. И 2 героев за Силу Тьмы: Демон и Шаман.
1. Артес:
- Полностью
заменена третья
способность у Артес
Была: Аура Смерти Стала: Фростморн - Так
же изменены иконка первой, второй и четвертой
способности.
- Уменьшена регенерация здоровья у способность
"Смертельный союз"
Была регенерация: 25/50/75/100/125% Стала:
20/40/60/80/100% - Убран небольшая недоработка у первой
способности "Лик Смерти", способность действовала на здания. Так же
изменено требование маны
Было: 90 ед. x 5 уровней Стало: 100 ед. x 5
уровней.
|
2. Заклинатель:
- Cпособность "Огненный голем"
изменили название на "Водяной
голем", так же изменена модель на нестандартную.
- Увеличина
защита у голема, способности "Водяной
голем"
Была защита: 3/5/7/10 ед. Стала: 7/10/13/15 ед.
|
3. Вампир:
- Увеличина защита у голема,
способности "Адский голем"
Была
защита: 3/5/7/10 ед. Стала: 7/10/13/15 ед. - Изменена 2
способность
Была: "Тварь из недр" Стала: "Сон"
|
4. Душелов:
- Изменена
картинка способности "Сглаз" на стандартную.
|
5. Гранис:- Изменён небольшой баг со
способностью "Благодать" , способность действовала на здания. Так же изменено
требования маны
Было: 65/75/85/95/105 ед. Стало: 100 ед. x 5 уровней.
|
6. Кель:- Изменена пиктограмма
способность "Изгнание в астрал". Так же изменена анимация способности.
|
7. Минотавр:- Изменена способность "Громовая
поступь", именно изменено наносимый урон и время оглушения
Наносимый
урон - Было: 75/125/150/175/225/250 ед. урона. Стало: 50/75/100/125/150
ед. урона. Оглушение - Было: 1/1.5/2/2.5/3 сек. Стало:
1.5/2/2.5/3/3.5 сек.
|
|
- Предметы:
1. Изменён предмет Было: Маска Соби Стало: Ожерелье мага Так
же изменена цена Была: 400 Стала: 300
|
- Баги:
1. Убран
баг с неуязвимостью зданий "Силы
Света". |
- Изменения
другое:
1. Изменен рельеф карты 2. Добавлены
нейтрально-враждебные юниты (в лесу). Теперь на каждой стороне реки по 8
нейтрально-враждебных юнитов, вместе с
боссами. 3. Перемещены главные базы и вышки ближе к центру баз. 4.
Сделан выпадающий предмет мини боссу "Громовой ящерице". 5.
Добавлены 5 новых рун: Руна
Иллюзии, Руна Регенерации, Руна Ускорения, Руна Защиты, Руна Двойной атаки. 6. Убраны
некоторые небольшие ошибки Пример: Нейтрально-враждебные теперь попросту
не выбигают на вас, если вы проходите мимо. 7.Увеличино здоровье у
Пехотинцев и Вурдалаков Было: 380 ед. здоровья Стало: 450 ед.
здоровья. Увеличино здоровье у Охотника за Головами и у Лучнице Было:
320 ед. здоровья Стало: 350 ед. здоровья. Так же у все крипов
увеличина атака на 2 ед. Ещё сбалансирована атака, теперь у
Пехотинцев и Вурдалаков атака одинаковая. У Охотника за головами и у
Лучницы тоже. |
|