Сейчас 03:44 Понедельник, 20 мая, 2024 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Опросы
Через какой поисковик вы нашли наш сайт?
1. Yandex
2. Mail
3. Google
4. Rambler
5. Nigma
6. GoGo
7. MSN
8. Апорт
9. Yahoo!
10. LiveInternet
Всего ответов: 12
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » FAQ

по GG-CLient [4] DotA Allstars [5]
FAQ по DA
Создание карт [14]
Общая категория
Моделинг [3]
Создание карт
Battle.Net'е [1]
Ваши вопросы

Создаёшь абилу с 999999 уроном, действующую на союзников, создаёшь триггер:
Событие
Юнит применяет способность
Условие
Способность = абила с 999999 уроном
Действие:
Поставить ману кастера на (ману кастера + здоровье убитого крипа*(твой коэфициент)

Отнимать у таверн абилку "воскресить героя" или сносить все здания и юнитов около них.

Когда-то я и сам этого не понимал, но сейчас я всё понял и вот ответ на этот часто задаваемый вопрос.

В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

P.S. Не у всех это получается с первого раза и на отлично, для того чтобы добиться хорошего результата надо самим хотябы чуток поднапрячься

1.Сохраните карту.
2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!

(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)


o Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
o Проверьте все пути текстур.
o Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).

Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику.

1-20 21-27
Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 640x560 | 64.6Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[12.08.2009][Создание карт]
Эта программа поможет тем , кто всегда хотел сделать загрузочный и другие экраны но не знал как ... есть также возможность делать двойной загрузочный экран ( деафильм ) есть ещё много возможностей которые может делать эта программа
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
3776/4085
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1