Сейчас 00:36 Воскресенье, 19 ноября, 2017 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) RSS ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Категории
World Of Warcraft [126]
Новости сайта [8]
Киберспорт [21]
Dota Alstars [15]
Турниры [5]
Warcraft [14]
Рейтинги [5]
Разное [17]
Blizzard Entertainment [46]
Опросы
Как вы нашли наш сайт??
1. Мне понадобился файл...
2. Через поисковик
3. Зашёл случайно
4. Сказали друзья
Всего ответов: 55
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Название: Protection of the race - Last chance (Защита своей расы - Последний шанс)
Название краткое (Для удобства произношения): PotR - LC
Жанр: Defense
Количество игроков: 1-6
Сложность: Выбирается при старте
Ландшафт: Затонувший город
Размер карты (полная): 192x160
Размер карты (игровая): 173x149 (немного ужал)
Автор: RoBoT1
Помощник: FrozenMaster



P.S. Я знаю, что некоторым не нравиться история связанная с компанией, а некоторым наоборот нравиться, я думал какую же историю мне взять. Так и не надумал и я решил сделать моей карте две истории одна из которых связанна с компанией, а другая отдельная (своя)!

Своя история

Где-то далеко среди океанов таился остров, державший в заперти всю нечисть которая когда-либо была побежденная. Ходили слухи, то что на этот остров собираются напасть и выпустить на волю всю нечестивую силу, копившуюсь сотни веков. Затейщиком нападения оказался Арон. Который когда то был на стороне добра. Но однажды он повёл своих войнов в пекло врага, что бы уничтожить всю нечистую силу, но армия его была слабее и нечистая сила победила его, но предводитель силы тьмы не стал убивать его, а проклял на тысячу лет. Имя Арон исчезло навсегда, теперь он был Архион. Прошло уже много лет, предводитель силы тьмы умер и на его место встал Архион. Архион был очень зол на союз рас и создал план атаки. Опасаясь того, что это правда все рассы объединились в один нерушимый союз и придумать способ защиты данного острова. Технология была разработана. Однако было ясно то, что Око не сможет долго защищать даже само себя, все понимали что этого было мало. Око было очень слабо, но в силах чтобы удержать магические врата демонической тюрьмы. В те времена не осталось волшебников, столь великих и сильны, способных удержать Врата. И самые могучие и великие бойцы отважились пойти на защиту Ока, дабы на века утопить нечисть в глубине Земли. Они ясно понимали, что им предстоял выбор между смертью, но народ запомнил бы их на долгие века как героев потерявшие страх и взглянувших в глаза самой тьмы, либо остаться в родных деревнях и тихо умереть своей смертью. Они понимали то что пойдя туда они будут сражаться не жалея никого на своем пути. Не смотря на этот ужас, они выбрали дорогу на остров. Они и не знали что их ждет на столько большая мощь нечисти. Напасть начинается...

История связанная с компанией

После того как Артес, сын короля захватил "Ледяной трон", у него была лишь одна цель - захватить весь мир! Прошло много лет. И за эти несколько лет бывший паладин, будущий король смог захватить все земли которые только было возможно. Но остался ещё 1 неподвластный Артесу остров. Это был остров под названием Азерот! Но мудрейшие маги Азерота не были глупцами, что бы решиться востать против армии Артеса, количеством которой было неслыханное количество бойцов. Бойцов, сила которых явно превосходила силу жителей Азерота! Понимав свою слабость перед Артесом и его армией мудрые маги создали магическое энергетическое поле как некую защиту этому острову, а ключ, который смог бы убрать это энергетическое поле неслыханной мощи, они спрятали вдалеке от этого острова! Ключом не было что-то неодушевленное, не что-то маленькое. Ключом было Око Саргараса. Именно Око обладало той магической силой, с которой не совладал бы даже сам Артес! Что бы энергетическое поле Азерота потеряло свою силу, армии Артеса нужно было уничтожить Око Саргараса! Но Артес не знал этого. Как совладать с этим островом, он исчерпал все свои варианты, перепробовал тысячи планов, но всё срывало это энергетическое поле, спаситель острова. Даже сила свемогущего, незнающего пощады Короля Лича была без сильна. Как спустя несколько месяцев пришёл подчинённый Артеса и сообщил, что Око Саргараса было обнаружено на острове, которое находиться в несколько тысяч миль от Азерота. Но этот остров хорошо охраняем, не просто какими-то глупыми охранниками, а самыми сильными воинами жителей Азерота, и просто так его не захватить! Артесу не было известно, да и он этом он сильно не задумывался, кто охраняет и как их много. Выслушав своего подчиненного Артес незадумывяcь отправил все свои войска на этот остров, что бы уничтожить Око Саргараса и захватить Азерот, с которым он до сих пор не мог совладать!



1) 3 режима игры, а именно:

2) Система опыта, а именно:

3) Выбор уровня сложности

4) Команды


5) Герои

6) Интерфейс

7) Система башен

8) Искусственный интеллект



1) На карте 50 уровней (волн) (может в будущем будет больше, точно не знаю). Уровни разделены на несколько категорий их очень много, можно даже сказать, что у каждого монстра отдельные способности и возможности. Уровни идут в разнобой (если вы играете в первый раз то предугадать уровень просто невозможно (если вы конечно не экстрасенс smile ) Назначенные отдельные уровни только боссам и мини боссам.
2) В игре у героя будет 45 уровней. Прокачка способностей стандартная. У обычных способностей (1,2,3) по 10 уровней, а у сильнейшей способности (4 способность или "ульт ") 5 уровней, её возможно прокачать начиная с 6 уровня и через 8 уровней, то есть 6, 14, 22, 30, 38.
3) Основная тематика карты "Затонувший город" то есть рельеф, декорации, интерфейс, иконки (основные) и другое все походят по эту тематику.
4) Как я уже говорил в первой версии будет 8 героев, но с течение времени их количество будет увеличиваться.
5) В карте присутствует "Светлое время" и "Тёмное время". Поясняю: (Светлое время - это время отдыха, подготовки к бою. А тёмное время - это то время когда враги приплывают на кораблях и начинают атаку!)
__1) Башни: В светлое время вы можете строить здания улучшать их и продавать. В тёмное время вы тоже можете строить здания и улучшать их, но они строятся не мгновенно, а за приличное время.
__2) Герои: В светлое время вы можете входить в зону родника что бы улучшить состояние героя (вылечиться), там же вы можете купить предметы и скрещивать их. А в тёмное время вам запрещено туда заходить. Так же если вы будите находиться около родника и наступит тёмное время, том вас автоматически перенесут к Оку Саргараса. Если вы погибнете в бою, то вы через некоторое время переродитесь около родника и не сможете больше участвовать в бою, но вы можете опять вернуться в бой заплатив отдельную сумму, и вас автоматически телепартируют к Оку Саргараса.
6) Все оборонительные сооружения (башни) строятся не мгновенно (как в большинстве TD), а за приличное время. Чем выше уровень башни тем дольше оно будет улучшаться.
7) В карте присутствует секретный магазин, Гоблин - путешественник. Где он находиться я вам говорить не буду так как он секретный. У него вы можете найти очень интересные, но к сожалению дорогие предметы. За то они того стоят!
8) Присутствует мультиборд там вы можете узнать всю основную информацию о игроках и о игре. Пример:
__1) О игроках: Вы можете узнать у каждого игрока (включая компьютер, если он присутствует) его текущее количество золота и дерева, так же вы можете узнать сколько войнов он убил.
__2) О игре: Если вы выбрали 1 или 3 режим, то вы сможете узнать сколько здоровья у Ока Саргараса (в %), так же вы можете узнать какой сейчас уровень (какая волна), какое количество вражеских существ на карте в данный момент и время игры. Если вы выбрали 3 режим: Так как основная задача у вас меняется (не защитить Око Саргараса, а не пропустить какое либо количество врагов) то вместо здоровья Око Саргараса вам показывается какое количество врагов прошло, а чуть правее какое количество нужно пропустить для поражения. А остальное всё, что связанно с игрой остаётся прежним.
9) Если вы выберите 3 режим, то вам будет создана специальная статуя солнца, у неё есть специальные возможности для облегчения обороны.
10) Я уже говорил, что уровни не повторяются, так вот об уровне вы сможете узнать частичную информацию, от смотрителей. Эту информацию вы получите в виде обычного текста.
11) В начале игры сооружается 3 магических башни с трёх сторон. Они помогут вам для начальной обороны, но с каждым уровнем они будет всё бесполезнее и бесполезнее.
12) Око Саргараса так же может атаковать, защищая себя. В момент войны маги которые создали энергетическое поле постепенно увеличивают атаку Оку Саргараса. То есть с каждым уровнем атака у Око Саргараса увеличивается.



В первом и втором режиме: Ваша задача не дать врагам уничтожить "Око Саргараса" любыми способами. А именно:
Если это первый режим то стройте башни и улучшайте их, этим вы облегчаете напор врагов герою, ну а героем покупайте предметы скрещивайте их и убивайте всю нечисть у вас на пути.
Если это второй режим то всё, что чуть выше для героя.
В третьем режиме: Ваша задача не дать пройти (25 войнам за каждого играющего игрока, то есть если будут играть все 6 человек то ваша задача будет не пропустить 150 врагов) войнам! Стройте башни разных типов и видов, улучшайте их и не давайте шанс врагам пройти через врата. Так же используйте способности из статуи солнца.

Что я могу сказать карту просто словами не опишешь, в неё нужно поиграть и почувствовать всю прелесть PotR - Last chance!
P.S. Я создаю то, в что сам давно, давно (когда ещё не разбирался в картостроении ) мечтал сыграть!



Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 1.5 мегабайт!!!

----
----

Внимание: Каждый из скриншотов в среднем весит около 2 мегабайт!!!



Рельеф и декор: |||||||||| (90%)
Идея: |||||||||| (98%)
Герои: |||||||||| (40%)
Уровни (волны): |||||||||| (70%)
Предметы: |||||||||| (15%)
Баланс: |||||||||| (50%)
Башни: |||||||||| (35%)
ИИ: |||||||||| (30%)
Общая готовность: |||||||||| (53.5%)



Выражаю особую благодарность этим людям:

Forum_Russia, YrpoTRIa, Kartoha, HomakHaker, AlphabeT.

Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 604x453 | 27.3Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[01.05.2009][AoS]
Задача - поддерживать ваших солдат и уничтожить замок другой команды.
Игроки ИСКУССТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ также доступны.
Readme, входящий в триггеры карт.
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
/
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1