Сейчас 08:22 Среда, 18 октября, 2017 год
Главная Форум Файлы Cтатьи Обои FAQ(Вопросы/Оветы) ВойтиЗарегистрироваться
Меню сайта
Опросы
Сколько вам лет?
1. 10-14
2. 15-20
3. 21-25
4. Меньше 10
5. более 30
6. 25-30
Всего ответов: 59
На сайте
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » FAQ » Моделинг

по GG-CLient [4]DotA Allstars [5]
FAQ по DA
Создание карт [14]
Общая категория
Моделинг [3]
Создание карт
Battle.Net'е [1]
Ваши вопросы

1.Сохраните карту.
2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!

(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)


o Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
o Проверьте все пути текстур.
o Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).

Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику.

Форма входа
uNet отключен
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайный обой
[ Размеры: 333x500 | 19.5Kb ]
[ Рейтинг: 0.0 | 0 ]
Случайный файл
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor. Инструкция внутри!
Новые файлы
[31.08.2010][Dota Allstars]
6.68 Trailer
[26.08.2010][Другое]
Русификатор для триггеров World Editor
[15.06.2010][Наработки]
MovingSystem
[15.06.2010][Наработки]
Control System
[12.06.2010][Наработки]
Грозовой эффект v09
[07.06.2010][Другие карты]
Escape Builder
[04.06.2010][Другие карты]
Steel Saviaur v2.12
[03.06.2010][Создание карт]
WC3 Model Editor
[30.05.2010][Войска]
Dryad (WoW)
[30.05.2010][Войска]
Bog Beast (WoW)
Статистика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Материалы

Коментариев:
113
Обоев:
554
FAQ:
27
Форум(Тем/Сообщ.):
/
Файлы:
333
Новостей: 271
Статей: 23
Тестов: 1