Опросы |
КАК ВАМ НАШ НОВЫЙ ДИЗАЙН?(16.04.2010)
2. Отлично, но грузит долговато
Всего ответов: 5
|
На сайте | Всего на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
| | |
|
- Как реализовать выдочу случайного заклинания?
- Вот мне нужна помощь, допустим, создаю карту, и нужно добавить информацию. Сами камеры делать легко, а вот показывать ее съемку в игре я не могу. И чтобы те же слова отображались в низу. И еще как создавать задание (чтобы давалис
- Как сделать триггерную способность?
- Как создать картинку вместо мини-карты?
- Как переместить нестандартных юнитов в другую карту?
- Недавно в карту "RDZArena" играл . Там , когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ?
- Как сделать что бы к примеру вокруг боевой единицы появились к примеру 10 чувков (ну это я и так знаю как сделать что бы появились) но мне надо что бы он вокруг стояли от не го где то на 500 рендж??
- Как сделать так, что-бы герой, бывший в таверне появился в определённом месте? И вообще: Какого устройство этих таверн?
- Вот вопрос такой я зделал тригер что убиваеш игроа 12 коричнивый добавить 30 золота в игре я его убивай золота дают а вот не пишится +30 золоьа желтым свето когда убиваеш потскажите
- Описание: герой телепортируетя к цели, нанося урон цели и по площади 250 AOE и замедляет их скорость перемещения на 30% на 3сек.
- А как сделать у атаки анимацию молнии (громовой ящер, химера)? А то он ее не анимирует, а тока цель есть.
- Проблема со спеллом "Тёмный Ритуал". Когда навожу на цель , например энта , пишет что он не НЕЖИТЬ! Ну я в свойствах спелла поменял разрешённые цели на союзники,живые,мёртвые,друзья,организмы. Ну всё равно не работает! Хелп плизз.
- Как сделать чтобы через 5 минут после начала игры воскрешать героев нельзя было в таверне..
- Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
Используй способность Книга заклинаний. Позволяет давать герою рандомно
любую способость из списка, который ты сам можешь настроить. |
Открой редактор триггеров и смотри разделы диалог, задание, игра. Там все что тебе надо. |
События generic unit event . Боевая единица - приводит способность в действие. |
Создаешь файл 256х256 и обзываешь его war3mapPreview.tga и пихаешь его в корневую папку карты. |
Копипаст. Блин, тупой вопрос =)
|
left hand левая рука, right hand правая рука, overhead это над головой,
head голова, chest грудь, origin ауры под героем, weapon оружие, таким
же методом сделаны сверкание около рук у лича и вируса. |
Создаёшь цикл. For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions) Цикл - действия
Боевая еденица - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (Красный) at ((Position
of moving_unit) offset by 256.00 towards (36.00 x (Real(For loop
Integer A))) degrees) facing Стандартная ориентация зданий degrees |
Событие Специфич. Событ. Игрока. - продаёт боевую единицу Условие Нет Действия Создать там та,там та юнит типа - проданный юнит. |
Нужно создавать плавающий текст на юнитом которого убиваешь. Цвет можно
подобрать любой. Но лучше всего делать не тригерно, а зайти в свойства
юнита и поставить нужную тебе награду за убийство |
Продолжение вопроса: Уровни: 1)Урон цели = урон героя*1.5, урон по площади = урон героя*1.15, требуется маны 50, перезаряда 12 сек. Дистанция 550. 2)Урон цели = урон героя*2,0, урон по площади = урон героя*1.45, требуется маны 60, перезаряда 10 сек. Дистанция 625. 3)Урон цели = урон героя*2.5, урон по площади = урон героя*1.95, требуется маны 70, перезаряда 8 сек. Дистанция 700. 4)Урон цели = урон героя*3.0, урон по площади = урон героя*2.45, требуется маны 80, перезаряда 6 сек. Дистанция 750.
Ответ: В момент телепорта юниту даётся способность 100% нанести крит и по площади: Damage area - первоначальная атака + основная характеристика
|
Заклинание это такое - скопируй его и будет тебе счастье |
Создаёшь абилу с 999999 уроном, действующую на союзников, создаёшь триггер: Событие Юнит применяет способность Условие Способность = абила с 999999 уроном Действие: Поставить ману кастера на (ману кастера + здоровье убитого крипа*(твой коэфициент) |
Отнимать у таверн абилку "воскресить героя" или сносить все здания и юнитов около них. |
Когда-то я и сам этого не понимал, но сейчас я всё понял и вот ответ на этот часто задаваемый вопрос.
В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть
BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по
идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время
паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав
иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо
изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN
или PASBTN, пишем вот что:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN,
пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если
же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего
просто иконка глюченая.
P.S. Не у всех это получается с первого раза и на отлично, для того чтобы добиться хорошего результата надо самим хотябы чуток поднапрячься
|
| |
| | |
|
Случайный обой | [ Размеры: 361x480 | 36.8Kb ] [ Рейтинг: 0.0 | 0 ] |
Случайный файл | [20.08.2009] | [AoS] | Карта из самых популярных, в категории Aeon of Strife/AoS, с последними на сегодняшний день обновлениями от 20 августа 2009 года. Все, кто любит мультфильм Naruto знают эту отличную карту похожую на Dota Allstars. Нестандартные для игры WarCraft3 модели героев с большим количеством интересных навыков. Много артефактов, есть возможность использовать команды через консоль, такие к примеру как: -ap; -ar; -sm. К великому сожалению до сих пор так и не появилась поддержка AI. Версия карты для обновлённого до 1.24 WC3TFT.
|
|
|